Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Криминальная хроника
Мафия ФСС > Общество, политика, история
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
savt
Удивительная новость:
"По результатам проверки Следственным комитетом информации о фактах коррупции при госзакупках "Мерседесов" возбуждено уголовное дело. Об этом сообщается на сайте СК. Такие автомобили закупали, в частности, ФСО и МВД... Скандал вокруг госзакупок "Мерседесов" разгорелся после того, как в конце марта 2010 года Министерство юстиции США обвинило Daimler AG в подкупе чиновников в 22 странах мира, включая Россию... "
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/cars/
То есть, "не прошло и полгода" (вернее, полгода как раз недавно прошло) tongue.gif
Это же поразительно - факты коррупции в отечественных гос. структурах выявили в США, после чего наши следственные органы больше полугода думали, возбуждать ли им уголовное дело! Ещё хорошо, что в итоге возбудили - поглядим, что дальше будет...
savt
Насчёт страшного массового убийства в станице Кущёвская.
Какие-то там есть странности, о которых пока мало говорят. Вот характерный текст из сети:
http://www.wek.ru/articles/obsh/79250.shtml
"...Подозреваемые были задержаны в аэропорту города Ростов-на-Дону по прилету из Турции в тот момент, когда они ожидали выдачи багажа. По версии следствия они вернулись для того, чтобы «поднять шумиху» вокруг своего дела, так как поняли, что рано или поздно будут арестованы на территории любой страны. При этом не будем забывать, что в случае их ареста на территории Турции Быкову и Карпенко по местным законам грозила бы смертная казнь..." (в другом варианте - они вернулись из Египта).
"Поднять шумиху" - это точная цитата из заявления представителя СКП, которое мне сразу показалось полной чушью - ну что это, в самом деле такое: "вернуться, чтобы поднять шумиху"?! wacko.gif Где это видано, чтобы обвиняемые в преступлении, совершённом в России, в Россию же и возвращались?! Почему это они должны бояться смертной казни в Турции или Египте - с какой стати Турция (Египет) будет судить российских граждан, совершивших преступление у себя в России против других российских граждан?!
Нихто
Чушь собачья вообще. От и до.
Саша, вам делать больше нечего, чем всякую чушь из инета анализировать?

Причем чушь такую скучную, что программа "Время" в сто крат интереснее (недаром они в статье на нее и ссылаются).
Во вчерашнем "Времени" правда и желтее, и острее было, чем в этой чуши дебильной...
savt
Цитата (Нихто @ Ноя 22 2010, 16:51)
Чушь собачья вообще. От и до.
Саша, вам делать больше нечего, чем всякую чушь из инета анализировать?

Не, ты не понял - в том-то и дело, что этот отрывок я привёл просто для примера: пресс-секретаря СКП, который с серьёзным видом рассказывал всем, что "подозреваемые вернулись в Россию специально для того, чтобы поднять шумиху" показывали как раз по ТВ, по 1-му или 2-му каналу (а может, и по всем каналам показывали - просто я не все смотрю ohmy.gif ). И вариант "они вернулись в Россию, потому что в Турции (Египте) им грозила смертная казнь по тамошним законам" - тоже вовсю мусолили по ТВ (правда, на сей раз журналисты, а не официальные лица из СКП - но мне всё равно интересно, кто подсказал журналистам такую глупость? Неужто сами сочинили?). Зачем распространяется (и похоже - целенаправлено) это враньё?
А сегодня я уже где-то прочитал или услышал версию "они вернулись в Россию, так как ростовские "авторитеты" пообещали в противном случае их просто прикончить". Это уже звучит гораздо правдоподобнее, но в таком случае - что так "задело" этих ростовских "авторитетов"?
Нихто
Цитата (savt @ Ноя 22 2010, 17:01)
пресс-секретаря СКП, который с серьёзным видом рассказывал всем, что "подозреваемые вернулись в Россию специально для того, чтобы поднять шумиху" показывали как раз по ТВ, по 1-му или 2-му каналу (а может, и по всем каналам показывали - просто я не все смотрю ohmy.gif ).

Где, когда? У Первого все выпуски новостей записываются (на РТР да - там даже программу передач хрен найдешь). Предъявите!
http://www.1tv.ru/news/
Нихто
Вот сюжет из Воскресного времени:
http://www.1tv.ru/newsvideo/165433

И где вы там нашли всю эту чушь?
savt
Цитата (Нихто @ Ноя 22 2010, 17:27)
Вот сюжет из Воскресного времени:
http://www.1tv.ru/newsvideo/165433

И где вы там нашли всю эту чушь?

Нет-нет - от речи пресс-секретаря СКП у меня "уши вяли" точно не в воскресенье - раньше. Может, в пятницу-субботу...
Нихто
Цитата (savt @ Ноя 22 2010, 17:45)
Нет-нет - от речи пресс-секретаря СКП у меня "уши вяли" точно не в воскресенье - раньше. Может, в пятницу-субботу...

Может быть Володя бы похож на карандаш...

У Первого все выпуски новостей есть в Интернете (даже не знаю, насколько времени назад).
Если это было в новостях Первого - вы это найдете.
Иначе вы должны свои обвинения в адрес Первого канала снять (потому что такую чушь он показать в принципе не мог. Это вам всё-таки не НТВ).
savt
Ага - точно, в субботу их задержали. И, очевидно, тогда же дали высказаться в эфире пресс-секретарю СКП (как он высказался - я уже писал):
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101120230224.shtml
По какому именно из федеральных каналов это было - не помню (повторюсь - вполне допускаю, что по нескольким). А при чём тут, собственно, первый или какой ещё канал, это показываший? Это как раз не к ним вопрос, а к Следственному комитету - почему его пресс-секретарь на всю страну толкает такие странные речи...
Нихто
Цитата (savt @ Ноя 22 2010, 18:32)
Ага - точно, в субботу их задержали. И, очевидно, тогда же дали высказаться в эфире пресс-секретарю СКП (как он высказался - я уже писал):
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101120230224.shtml
По какому именно из федеральных каналов это было - не помню (повторюсь - вполне допускаю, что по нескольким). А при чём тут, собственно, первый или какой ещё канал, это показываший? Это как раз не к ним вопрос, а к Следственному комитету - почему его пресс-секретарь на всю страну толкает такие странные речи...

Если вы перепили - это еще не повод со мной спорить.
savt
Не понял.
Пресс-секретарь СКП Марков сказал то, что сказал (я привёл ссылки). Это тогда же показали по ТВ, и все имели возможность это видеть и слышать...
------------------------------------------------------------------------------------------------
А, понял - может это не я, а он перепил?! cool.gif Странно, выглядел, вроде, трезвым...
Нихто
Цитата (savt @ Ноя 22 2010, 19:09)
Не понял.
Пресс-секретарь СКП Марков сказал то, что сказал (я привёл ссылки). Это тогда же показали по ТВ, и все имели возможность это видеть и слышать...

Ну ты, блин, и настойчив!
Ну, излаагай...
Нихто
Цитата (savt @ Ноя 22 2010, 19:09)
А, понял - может это не я, а он перепил?! cool.gif Странно, выглядел, вроде, трезвым...

Не, бухой был. Нес такую околесицу, что по-трезвому и не сочинить. Я ни хрена не понял, что он вообще хотел сказать.
savt
То есть ты, судя по всему, посмотрел эту его речь "в натуре"... У меня от неё тоже тяжёлое впечатление осталось, честно говоря - не люблю, когда прямо в глаза врут и чушь несут.
Да там вся эта история такая, что тут говорить...
Вот ещё несколько заметок:
"Жители станицы Кущевская, где были жестоко убиты 12 человек, поставили ультиматум главе СКП Александру Бастрыкину, пишет в среду газета "Комсомольская правда"... По данным издания, после встречи Бастрыкина с жителями станицы влиятельные фермеры заявили, что если власти не ликвидируют "цапковскую" ОПГ полностью, "они сами возьмутся за дело"
http://lenta.ru/news/2010/11/24/demand/
Я бы сказал "это как-то обнадёживает" - но (по официальной версии, которая очень похожа на правду) массовое убийство как раз и было совершено в отместку за убийство брата нынешнего главаря 8 лет назад (блин, прямо сюжет из "Крестного отца"...)
Вот ещё (тут про местные власти):
http://www.mk.ru/incident/article/2010/11/...asskazhut-.html
При краевых властях и ментах ничего вам кущевцы не расскажут... Пока не займутся Ходычем (начальником Кущевского отдела Центра по противодействию экстремизму МВД. — Прим. авт.), кущевцы будут молчать. К ногтю “оборотня!” (справедливости ради - этого Ходыча уже задержали).
У губернатора тоже внезапно открылись глаза:
"Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заявил, что во всех районах края действуют бандитские группировки, подобные банде из станицы Кущевская"
http://lenta.ru/news/2010/11/24/bands/


Нихто
Цитата (savt @ Ноя 24 2010, 13:46)
То есть ты, судя по всему, посмотрел эту его речь "в натуре"... У меня от неё тоже тяжёлое впечатление осталось, честно говоря - не люблю, когда прямо в глаза врут и чушь несут.

Думаю, на самом деле имелось в виду, что они прилетели, так сказать, "разруливать ситуацию" понятно какими методами, но не знал, как это сказать, и понес чушь...

Добавлено @ [mergetime]1290598978[/mergetime]
Цитата (savt @ Ноя 24 2010, 13:46)
Да там вся эта история такая, что тут говорить...

Ставрополье, как ВНЕЗАПНО выяснилось, до сих пор живет в 90-х...
Стрелок
Вот мнения людей ресурса болельщиков Спартака:
Цитата
Если бы не было экстремальных действий, то прокуратура спустила бы все на тормозах. Пообещав замочить всех неадекватных горцев в сортире, сами сидят там и на высовываются.


Цитата
А главного добились! Сегодня допрашивают ментов, которые отпустили семерых уродов, убивавших наших парней! Никогда такого не было! И пох на санкции!


Цитата
Абсолютно поддерживаю фанатскую акцию, как бы дико она не выглядела в глазах умиртворенной Европы. Если этих г. Андонов, которые по недоразумению руководят нашей страной - не тормошить всеми возможными способами - нас так и будут убивать взбесившиеся звери...


Цитата
Сначала менты и прокуратура друг на друга
стрелки переводили, а теперь нашли виновных!
(фанатов). Кто бы сомневался.
Кто, если не болелы? Это единственная
организованная сила.


Цитата
Я горжусь тем, что именно спартачи дают отпор оголтевшим хачам. Надо потребовать, чтобы поименно назвали тех кто отпустил убийц. Это не должностное, а уголовное преступление. Преступная бездеятельность.


Цитата
" Достучаться до Небес" - именно в этом и состоял смысл вчерашней акции на стадионе. Фанаты не взялись за вилы и топоры, не устроили шабаш и погромы. Они просто своим поведением постарались сказать тем, кто сидит Там, на Небесах, " ЧТО ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!" Нельзя ходить по Москве и шарахаться от каждой кучки кавказцев. Нельзя провожать своих друзей в последний путь, когда те еще совсем молоды. Нельзя превращать нашу Москву в бандитский притон !


Цитата
жаль, что понимают это единицы! Вчера, большинству, устроившемуся в мягких креслах с пивом, важнее было посмотреть футбик! И пох, что Егор вообще, никогда не увидит ни этот матч, ни какой либо другой... Своей то ж. Пе тепло!
savt
Цитата (Кайсар @ Дек 9 2010, 18:07)
Вот мнения людей  ресурса болельщиков Спартака:
Цитата
Если бы не было экстремальных действий, то прокуратура спустила бы все на тормозах. Пообещав замочить всех неадекватных горцев в сортире, сами сидят там и на высовываются.
...

Это может послужить каким-то оправданием шествия по Лениградке - но никак не буйства на стадионе в Словакии. Первое показали по всем телеканалам, там всё-таки действительно требовали равных для всех справедливости и правосудия (тут есть оговорки - см. дальше), а второе было адресовано непонятно кому и просто наводило на мысль об идиотизме устроителей и их дикости.
Что касается "оговорок" - то есть в сети вот такие данные:
http://lenta.ru/news/2010/12/09/militioners/
"...Егор Свиридов был убит в ночь на 6 декабря на Кронштадском бульваре. По данным следствия, между ним вместе с пятерыми его друзьями возник конфликт с шестью уроженцами Северного Кавказа..."
Если так (если!) то дрались в "равных составах", кто виноват - с ходу неясно, просто один из участников пустил в ход травматическое оружие и убил человека - за что и арестован (и надеюсь, получит своё). Если требуют задержать всех остальных драчунов-кавказцев - то почему не задержать заодно и драчунов - их противников? Чем отличается их вина?
Стрелок
Есть обалденные примеры:
1. Убили араба во Франции. Так они подпалили пол Парижа чтобы привлечь внимание общественности.
2. Убили студента в Греции. Разнесли пол Афин.
Мировая общественность отреагировала однозначно-тупое быдло. Нигде французских и греческих полицейских не вспоминают. Да и властей этих стран не засирают.
Ничего не напоминает?Тупое быдло.
Нихто
Цитата (Кайсар @ Дек 9 2010, 18:34)
Вы знаете, что зачинщиков драки, в которой застрелили Егора, уже отпустили.

А кто был зачинщиком? Это вообще можно достоверно установить?
Поэтому и задержали только того, кто собственно совершил убийство.
А вы чего другого хотели?
Никогда не поверю, на эту ряху, Егора, кто-то пытался ни с того ни с сего наехать. Сам себе приключений на жопу и нашел! Туда ему и дорога и земля ему пухом!

Добавлено @ [mergetime]1291910848[/mergetime]
Цитата (savt @ Дек 9 2010, 18:43)
Нефутбольные аспекты случившегося на матче Спартака с Жилиной подробно можно обсудить в теме о национализме:
http://maffss.ipb.su/index.php?showtopic=3...680&#entry77042

А я против обсуждения этой темы в "Национализме", ибо к национализму это всё имеет отношение весьма косвенное.
savt
К футболу это имеет отношение ещё более косвенное, согласись.
Что сама ссора и драка к национализму имеет малое отношение - согласен, но реакция на неё (то же шествие по Ленинградке) - уже имеет. Впрочем, можно это перенести в тему "Криминальная хроника" - так даже лучше будет hi.gif
Стрелок
Ну вот, вышли и на "Манежку"... Странно, во я не верю, что на ультрас первыми напали кавзазцами, им совсем делать нечего?

Думаю молодчики выпили и сами начали кричать всякое в их адрес. Почему? А вот стало модно у всяких ультрас и "Фратарии" справлять день рождение Гитлера.
Стрелок
"Фратрия": болельщики не имеют отношения к акции на Манежке
Председатель совета объединения болельщиков "Фратрия" Евгений Селеменев заявил, что фанатское движение не имеет отношения к акции протеста на Манежной площади в Москве. Несанкционированная акция на Манежной, где собрались сотни людей, привела к массовым беспорядкам и столкновениям с представителями органов правопорядка.

"Как и ожидалось, политические силы, которые заманили в том числе и футбольных болельщиков на Манежную площадь, устроили беспорядки. "Фратрия" никакого отношения к этому не имела и всех призывала не следовать на Манежку и не вестись на провокации.

Все мероприятия с участием "Фратрии" — на Кронштадском бульваре, на похоронах Егора — прошли без эксцессов. Везде, где были именно футбольные болельщики, происшествий не было.

На Манежной площади собралась толпа народу, но никаких организованных объединений болельщиков ни "Спартака", ни ЦСКА, ни "Динамо", "Локомотива", "Торпедо" или других клубов не было. Никто из нас не призывал идти на Манежку", — рассказал Селеменев в беседе с корреспондентом "Чемпионат.ру" Александром Занфировым.

Напомним, в субботу, 11 декабря, футбольные болельщики организовали акцию в память о фанате "Спартака" Егоре Свиридове, убитом в ночь с 5 на 6 декабря в массовой драке на Кронштадтском бульваре, собравшись на месте трагедии рядом со станцией метро "Водный стадион".
Нихто
Цитата (Кайсар @ Дек 11 2010, 17:05)
Ну вот, вышли и на "Манежку"... Странно, во я не верю, что на ультрас первыми напали кавзазцами, им совсем делать нечего?

Теоретически могли. Мало ли чего по пьяному делу можно учудить?

Но лично мне кажется более вероятной версия, что "болельщики" тоже приложили свою руку к разжиганию конфликта. И я почти уверен, что всё вообще из-за какой-нибудь ерунды началось - кто-то что-то не так сказал или не так посмотрел (а все были поддатые) и понеслась...
savt
"Лидер националистического движения "Славянская сила" Дмитрий Демушкин в беседе с "Интерфаксом" отверг обвинения в адрес националистов в том, что они спровоцировали массовые беспорядки на Манежной площади в центре Москвы.
"Там националистов было много, но обвинять националистов - фанаты все хорошие, но пришли мы, и вот что получилось - это бред", - приводит информагентство слова Демушкина. Он отметил, что на Манежной площади половина людей были футбольными фанатами, а половина - "'правые', которым наплевать на футбол". Однако, как подчеркнул Демушкин, фанаты, даже если они не состоят в националистических организациях, также в массе своей разделяют националистические взгляды..."
http://www.lenta.ru/news/2010/12/11/itwasntus/
Как ни странно - но тут я ему верю...
Стрелок
lol.gif
аааааа lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif


http://www.youtube.com/watch?v=ISnQwY0a1Y4...player_embedded
Нихто
Цитата (Кайсар @ Дек 13 2010, 21:10)
lol.gif
аааааа lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif


http://www.youtube.com/watch?v=ISnQwY0a1Y4...player_embedded

Да уж...
savt
Чёрт - вот это да!!! lol.gif rofl.gif
Известно, как это у CNN получилось? wacko.gif
Стрелок
Цитата (savt @ Дек 14 2010, 16:10)
Чёрт - вот это да!!! lol.gif rofl.gif
Известно, как это у CNN получилось? wacko.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А хз, это к Задорнову rofl.gif rofl.gif rofl.gif

мляяяя rofl.gif
savt
Посмотрел - это, оказывается, сейчас довольно активно обсуждается; самое реальное предположение - что это просто чья-то шутка (монтаж, когда на сюжет о беспорядках на Манежной просто наложили "озвучку" о происходившем в тот же день на Дальнем Востоке митинге протеста против изменения часовых поясов). Например:
http://blog.alta1r.ru/internet/363/
savt
Нет, оказывается - не шутка, реальный ляп. На CNN извинились:
http://www.lenta.ru/news/2010/12/16/epicfail/
savt
Чук тут как-то недавно в сердцах (уверен, не всерьёз) сказал, что хотел бы посмотреть на гражданскую войну - так вот, такой возможности, надеюсь, конечно, не будет; зато события последних дней навели меня на мысль: вот если бы собралось несколько сот кавказских и местных радикалов и отделали друг друга до потери сознания (и чтобы никто им в этом не мешал) - всем бы стало бы гораздо спокойнее... Желательно без жертв - но так, чтобы охота и возможность для "резких движений" у них была отбита до конца жизни.

Добавлено @ [mergetime]1292581524[/mergetime]
А общественность пока продолжает искать виновных (сразу должен сказать - есть сомнения в идентификации, см. статью по ссылке):
"Блогеры обнаружили на фотографиях с несанкционированной акции у ТЦ "Европейский" 15 декабря члена молодежного антифашистского движения "Наши" Николая Макарова, который на нескольких снимках демонстративно "кидает зигу" - выбрасывает правую руку вперед в нацистском приветствии..."
http://www.lenta.ru/news/2010/12/17/makarov/
Стрелок
Цитата (savt @ Дек 17 2010, 16:20)
зато события последних дней навели меня на мысль: вот если бы собралось несколько сот кавказских и местных радикалов и отделали друг друга до потери сознания (и чтобы никто им в этом не мешал) - всем бы стало бы гораздо спокойнее...

Лучше в степи Казахстана с запасами продовольствия на сутки rofl.gif punk.gif
Нихто
Цитата (savt @ Дек 16 2010, 18:07)
Нет, оказывается - не шутка, реальный ляп. На CNN извинились:
http://www.lenta.ru/news/2010/12/16/epicfail/

Ага, а паренек по ссылке крайне убедительно доказал, что это фейк... biggrin.gif
savt
Цитата (Нихто @ Дек 17 2010, 21:13)
Ага, а паренек по ссылке крайне убедительно доказал, что это фейк... biggrin.gif

А, значит, не только мне это кое-что напомнило (из соседней темы, в этом же разделе)?! tongue.gif
savt
Против следователя, отпустившего участинков драки, возбудили уголовное дело:
http://www.lenta.ru/news/2010/12/20/delo1/
Каюсь - не очень понимаю, в связи с чем: стрелял один (его и задержали сразу и больше не отпускали), остальные просто дрались; драка была примерно равная (по численности). Тогда уж либо всех задерживать (с обеих сторон), либо всех отпускать, вроде бы... umnik2.gif
Стрелок
Ну на волне: "Русские вперед!" ооо эээ ууу (пьяные голоса)
savt
Нет, Президент по ТВ (на совещании), конечно, прозрачно намекнул, что он их отпустил за деньги - как же после такого не возбудить дело?! Но мне всё-таки интересна юридическая сторона вопроса...
Стрелок
Ну обычно: заява, выяснения, зедержание непосредственно виновного, а остальнх по подписки он невыезде.
Нихто
Цитата (savt @ Дек 20 2010, 17:27)
Против следователя, отпустившего участинков драки, возбудили уголовное дело:
http://www.lenta.ru/news/2010/12/20/delo1/
Каюсь - не очень понимаю, в связи с чем: стрелял один (его и задержали сразу и больше не отпускали), остальные просто дрались; драка была примерно равная (по численности). Тогда уж либо всех задерживать (с обеих сторон), либо всех отпускать, вроде бы... umnik2.gif

Без комментариев!
Единственное, что скажу - мудаки редкостные!
savt
Путин по этому поводу сегодня встретился с болельщиками и сделал ряд заявлений.
"...Виноват прежде всего в его убийстве (Свиридова) человек, который уже дважды отсидел. Один раз - за хулиганку с причинением тяжких телесных повреждений, а второй раз - за наркотики. Непонятно, как подозреваемый в убийстве оказался в Москве, если за год до этого он был осужден за другое преступление", - заявил Путин во вторник на встрече с представителями футбольных фан-клубов... Премьер не исключил, что в случае несоблюдения местных законов и обычаев приезжими правила пребывания в крупных городах страны могут быть скорректированы... "
http://sport.rbc.ru/football/newsline/21/1...10/316865.shtml

Нихто
Цитата (savt @ Дек 21 2010, 19:17)
Путин по этому поводу сегодня встретился с болельщиками и сделал ряд заявлений.

Ох, не нравится мне это заигрывание с долпепами. Ох, не нравится! Не к добру это...
savt
А кто что думает на счёт снова арестованного (не сей раз - уже не за Чубайса) тов. Квачкова?
http://www.lenta.ru/news/2010/12/23/kvachkov1/
"...Квачков считает, что основанием к его новому преследованию стали показания его соратника - руководителя тольяттинского отделения "Народного ополчения имени Минина и Пожарского". Как рассказал "Интерфаксу" член штаба организации, речь идет о Петре Галкине, которого летом 2010 года задержали за то, что тот якобы готовил вооруженный мятеж во Владимире..."
Я, конечно, понимаю, что Квачков - вполне бодрый и на многое способный старичок весьма радикальных убеждений, но насчёт "мятежа"... wacko.gif
Нихто
Цитата (savt @ Дек 24 2010, 14:09)
А кто что думает на счёт снова арестованного (не сей раз - уже не за Чубайса) тов. Квачкова?

А что тут думать?
Если человека дважды оправдывают присяжные, а его вновь арестовывают уже на следующий день после освобождения - это говорит о чем?
Это говорит о том, что не мытьем, так катаньем государство своего добьется и надеяться на справедливость в этом мире смысла никакого.
savt
А пока - "всё чудесатее и чудесатее":
"Следствие предполагает, что отставной полковник ГРУ Владимир Квачков, задержанный ранее в Москве за подготовку вооруженного мятежа, организовал в ряде городов группы "ополченцев", которые должны были по сигналу захватить военные части и отправиться в вооруженный поход на Москву. Об этом пишет газета "Коммерсант"..."
http://www.lenta.ru/news/2010/12/25/revolt/
savt
Пару громких дел последних дней:
Дело Батуриной (ну, помните - её муж ещё мэром Москвы когда-то одно время был tongue.gif)
http://www.lenta.ru/news/2011/02/17/baturina/
Дело о "крышевании" подпольных казино в Подмосковье прокуратурой и ГУВД Мос. области:
http://www.lenta.ru/news/2011/02/17/zam/
Последнее вообще замечательно в своём роде, там какой-то бой "2 на 2" получается - прокуратура+МВД против СК+ФСБ. Интересно, кто кого?!
savt
"Мощность бомбы, взорванной на остановке общественного транспорта около здания Академии ФСБ, составляла примерно 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил источник в правоохранительных органах.
На место взрыва выехал начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев
..."
http://www.lenta.ru/news/2011/03/09/vzryv1/

savt
Странная история с благотворительным концертом, о котором много говорили и показывали по ТВ, в котором участвовали очень известные люди и деньги от которого пока непонятно куда делись:
http://lenta.ru/articles/2011/03/10/federationfund1/
Стрелок
Мдя.. тут кое-кто должен хлопнуть кулаком по столу..
Сашок
Авторитет Путина после такого естественно упадёт!

А вообще я никогда не питал доверия к таким вот концертам. Показуха это всё и лицемерие!
savt
Цитата (savt @ Мар 9 2011, 19:01)
"Мощность бомбы, взорванной на остановке общественного транспорта около здания Академии ФСБ, составляла примерно 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Об этом агентству "Интерфакс" сообщил источник в правоохранительных органах.
На место взрыва выехал начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев
..."
http://www.lenta.ru/news/2011/03/09/vzryv1/

Похоже, кто-то очень любит наше (или правильно - нашу?) ФСБ unsure.gif :
http://www.lenta.ru/news/2011/03/11/milashenkova/
"У ведомственного дома ФСБ в Москве произошло два взрыва"
Это архивная версия. Здесь расположена полная версия этой страницы.
Работает на IP.Board © 2018 IPS, Inc.